Как переделать трехфазный генератор в однофазный - Electrik-Ufa.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Как переделать трехфазный генератор в однофазный

Революционное решение от компании Hyundai – уникальный генератор 220/380В (2 в 1)

Дом, в котором есть и однофазные, и трехфазные потребители тока, при подключении резервного энергоснабжения, определенно требует трехфазного генератора. Ведь электроприборы на 380 Вольт никак не смогут работать от однофазной электростанции, выдающей на выходе только 220 В. А вот трехфазный генератор подходит для питания и первым, и вторым, так как имеет на панели две розетки – на 220 Вольт и на 380 Вольт. Вроде все понятно: покупаем трехфазный ген и не паримся.

С какими проблемами столкнемся?

В случае подключения трехфазного оборудования никаких неприятностей не возникнет. Но вот с однофазными – просто беда.

При их подсоединении вступают в силу две «вечных» проблемы:

  • Урезание мощности в три раза;
  • Перекос фаз.

По поводу первой – стандартный трехфазный генератор выдает на однофазное подключение только 1 третью часть своей мощности. То есть, вожделенные 6 кВт вдруг исчезают и выдается только 2 кВт (ровно треть). А бензина, между прочим, ген берет как на все 6. Это нерационально и неэкономно. Перекос – вообще явление крайне сложное. Можно развести три однофазных подключения. Но тогда по каждой проводке нужно соблюдать разницу в мощности не более 25 процентов. То есть, если на один провод включить бойлер 2 кВт, то на другой нужно что-то не меньше 1,5 кВт. Если там однокиловаттный насос, то он не включится. В общем, нужно знать все мощности в доме и все время производить сложные расчеты. Иначе, что-нибудь, да не заработает.

Hyundai создал уникальный генератор – однофазный и трехфазный (2 в 1)

Все вышеизложенное выглядит сложно, проблемно и, казалось бы, неразрешимо. Но сегодня корейская компания Хюндай предлагает легкое и простое решение. Ее новый трехфазный генератор – это устранение «головной боли» по поводу перекоса фаз и распределения мощности.Корейские инженеры создали универсальную мини-электростанцию, которая совмещает в себе сразу два вольтажа: 220В и 380В.

Уникальность прибора в том, что ген работает в двух режимах:

Вроде, как и все, – разочарованно скажете вы. Да нет. Совсем по-другому. Без урезания мощности в три раза и без явления, именуемого «перекос фаз». Практически, это прорыв, так сказать, революция в области фазности.Технология совершенно новая. Работает благодаря инновационному переключателю. Он называется Voltage Transfer Switch (переключатель предаваемого напряжения).

Как это работает?

Тот, кто боле-менее продвинут в компьютерных технологиях, хорошо знает, что такое Switch (свитч). Это своего рода многопортовый мост для соединения элементов компьютерной сети. Что-то подобное происходит и в генераторе. «Свич» переключает, только не порты, а обмотки – однофазную и трехфазную.Чтобы обеспечить это переключения из режима в режим, обмотки соединены зигзагообразно.

Последовательное соединение сменяется встречным. Получаемый зигзаг выполняет определенную функцию. Он делает так, что электродвижущая сила в однофазной обмотке идет обособленно и никак не зависит от трехфазной. Как, впрочем, и мощность, и сила тока.

В чем состоит преимущество и выгода покупателя?

Что же мы получаем при покупке универсального генератора от Хюндай?

  • Ожидаемую полную мощность. Наших 6 кВт на три фазы остаются теми же 6 киловаттами на одну фазу. Мощность не теряется;
  • Экономию бензина – на 2 кВт уже не тратится столько же горючего, как и на 6, а в три раза меньше;
  • Не нужно сложных «перекошенных» расчетов. Все просто – подключайте однофазные электрические приборы любой мощности, в любой последовательности и количестве. Главное, чтобы их общая суммарная мощность не превысила номинальную мощь самого гена.

Нам остается лишь переключать – или на 220 Вольт, или на 380 – в зависимости от потребности. VTS-переключатель задействует нужный режим вольтажа, и – о чудо! – все работает. Без потери мощи и без «перекоса».В принципе, в однофазном режиме, мощность чуть-чуть упадет. Коэффициент понижения именуется “косинус фи”. Это число так мизерно, что, практически, незаметно. С урезанием мощи в три раза его даже сравнивать нельзя.

Презентация модельного ряда

Новая серия универсальных генераторов Hyundai работает на бензине. Узнать ее среди подобных легко – в серии присутствует буква «Т». Все электростанции из этого модельного ряда оснащены фирменными двигателями специальной промышленной серии IC. Им присущи выносливость, стабильность оборотов, экономное потребление топлива, и способность к длительной работе. Новый ряд представлен тремя моделями.

Бензиновый генератор Hyundai HHY 9020FE-T (универсальный 220/380В)

Этот бензиновый генератор выдает 6,5 кВт по максимуму, как для однофазных, так и для трехфазных потребителей. Вольтаж стабильный, без отклонений на выходе. Ток качественный. Бак на 25 литров не требует частых доливок горючего. Работает без перерыва 14-15 часов.

Конструкция открытая, рама толстая, стальная, вибрации гасятся демпферами. Рекомендуется производителем в качестве резервного энергоснабжения, как в частном секторе, так и в профессиональной деятельности (мастерские, небольшие предприятия).

Сообщества › Сделай Сам › Блог › “преобразователь однофазного тока в трёх фазный”.

Всем привет !
Очередная моя самоделка, которую я с успехом использую много лет.
Не знаю как точно, по научному его назвать, но думаю “преобразователь однофазного тока в трёх фазный” подойдёт.
Сказать честно, да и многие знают, какие мучения доставляют асинхронные эл. двигатели, при работе в однофазной сети, особенно при максимальной нагрузке.
Однажды от папы услышал, что электрики както делают такие генераторы, но тогда ещё интернета не было спросить не укого, а те у кого спрашивал, не давали ответа (видимо не у тех спрашивал))) ).Вот тут то и начались эксерименты, а то, что из них вышло ниже на фото:

Смотрите также

Комментарии 97

Такой ещё мой дед делал в 80ых годах!использовать можно только по мелочи!повесить например точильный камень для кухонного ножа!в основном только для этого!

Я сначала подумал что двигатель 220 1500 оборотов будет крутить трёхфазный генератор))

Из мотора торчат 4 провода парно 2 толстых и 2 тонких по парно отдельно если подключить работает только нужно покрутить рукой. Что за моторчик? Синхром асинхром я не знаю. Как её подключить чтоб рукой не крутить?

Два из них пусковые. Открой крышку мотора и посмотри на обмотки, те что наружние- это рабочие, а те что ближе к ротору(внутренние) это пусковая обмотка

И что делать с пусковыми куда их подключить?

один провод на ноль, а второй на пусковую кнопку как у автора в этой статье или radio18.ru/files/imagecac…l/catalog/images/8935.JPG Хотя кнопку от стиралки как у автора очень тяжело найти. Лучше воспользоваться той, на которую я дал ссылку.

У нас на рынке и в любом эл магазе таких кнопок полно ! Единственное ограничение 10 Ампер.

ого, это очень классно))))А у нас таких и не найти

И что делать с пусковыми куда их подключить?

Если будет запускаться не в ту сторону в какую надо, надо будет поменять местами провода на пусковой обмотке.

Получается одна рабочая и одна пусковая на ноль, другая рабочая через кнопку на пусковую?

одна пусковая на ноль, а вторая на фазу но на нефиксируемую клавишу, т.е. должно быть кратковременная подача фазы на пусковую

Получается одна рабочая и одна пусковая на ноль, другая рабочая через кнопку на пусковую?

Запустил! Спасибо. Дальше дело техники.

Пусковые провода можно менять местами в зависимости в какую сторону нужно чтоб вращался движок.
Удачи)))

Уже пробовал и заменами, работает. спасибо

Советую погуглить на тему 3-фазных шим-генераторов, а так же слова “частотник” и регулирование скорости вращения трехфазных двигателей.
Прибор такого типа конечно посложнее, но в такой схеме не будет двигателя, там будут 3 мощных выходных MOSFET-транзистора к примеру и большие конденсаторы.
КПД вырастет до порядка 80-90% и мощность будет ограничена только мосфетами, а они бывают и на 50А и на 100А.
А главное — сможете плавно изменять скорость вращения таких движков, изменяя частоту питания на выходе.

Читайте также:  Низкооборотный генератор для ветряка своими руками

Для изменения частоты у меня есть частотник. Пока не понадобился.

Он не умеет делать из однофазной сети трехфазную? имхо его легко приспособить для этого. В нём почти всё уже есть.

Что такое имхо? Часто пишут

Происходит от англ. IMHO — сокращение от in my humble opinion «по моему скромному мнению». Вот примерно как то так

Ясно, по пользуюсь чтоб не отличиться

Ясно, по пользуюсь чтоб не отличиться

Можно ещё : “Имею Мнение Хрен Оспориш” )))

Что такое имхо? Часто пишут

спасибо что спросил, давно хотел спросить.

Он не умеет делать из однофазной сети трехфазную? имхо его легко приспособить для этого. В нём почти всё уже есть.

Можно по подробней ?

Можно по подробней ?

Нет, к сожалению. Всё это лучше смотреть по месту, если речь о переделке.
А если о создании, то тем более гугл и куча схем по форумам всё пояснит куда лучше меня.

Скромненько)
Вот мой вариант: на этапе тестирования
www.drive2.ru/b/1156650/

5 кВт генератор крутит 4 кВт двигатель на компрессоре, стартует как пушика от 220В)

Обычный фазовращатель, много двигателей так подключается. Емкость конденсаторов в схеме зависит от мощности нагрузки в этом минус, ибо максимальная эффективность только при одной мощности.

Конденсаторы в схеме только для запуска ” преобразователя”, после запуска двига они отключаются.

Есть мотор с 4 мя проводами, соединяю два более толстых к 220 вольт и подкручиваю рукой начинает работать, как делать так чтоб сама крутилась как включу?

Скорее всего у движка есть пусковая обмотка, эту обмотку временно подключают чтоб двигатель запустился, а потом переходят на рабочую обмотку

Значит можно его замкнуть для пуска и разомкнуть после?

есть специальные пусковые реле, которые после нажатия на кнопку шунтируют ее и производят пуск по ступеням для того что бы ток пусковой не привышал при пуске номинальный рабочий, где то схемы были по учебе еще нужно поискать)

Значит можно его замкнуть для пуска и разомкнуть после?

раньше были еще специальные выключатели, стояли в стиральных машинках, где один контакт замыкался только при нажатии на кнопку пуск, а потом отходил, два других оставались в замкнутом состоянии пока не нажмешь на кнопку стоп

Был у меня выключатель от стиралки так и не разобрался что к чему и потерял. Сегодня нашел другой выключатель с двумя пусками и с стопом, можно вроде как реверс подключить

Я недавно собрал на токарный станок ревесный пускатель.Вперёд, назад и стоп.

Правильнее, наверное, будет назвать сей девайс Фазорасщепителем!

Примерно так-же использует данный девайс serzhi И нормально!

Фактическимощность падает 1.73 раза. То есть 3 кВт мотор отдает чуть более 1 кВт

С таким преобразователем потерь практически нет. Читайте по ссылке: cm001.narod.ru/new_index/publik/generator.html Я ниже её выкладывал, но мой комментарий автор зачем-то удалил…

Ну как же нет если у вас одна штатная обмотка вообще не работает? Эта схема есть в любой книжке по электротехнике. Две обмотки последовательно а третья пусковой через конденсатор в 1/10 емкости по мощности двигателя. … вы путаете кпд самой установки и неизбежные потери мощности связанные с тем что двигатель изначально не рассчитан на такую сеть. Это как если в мотор вместо 92 налить 76 и говорить что мощность не падает

Почему одно не работает ?
Попробуем теперь, имея одну фазу, восстановить оставшиеся две. Возьмём обычный трехфазный асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором. У него также имеются ротор и три статорные обмотки, сдвинутые в пространстве на угол 120°. Подадим на одну из обмоток однофазный ток. По указанным выше причинам, ротор такого двигателя не сможет сам начать вращение. Но, если посторонней силой, сообщить ему первоначальный вращающийся момент, то он будет вращаться дальше за счёт переменного однофазного напряжения в одной обмотке. (Строгое научное объяснение этого факта я опускаю, т.к. оно широко известно из курса электротехники). Вращающийся ротор своим магнитным потоком навёдет ЭДС индукции в двух других статорных обмотках, т.е. восстановит недостающие две фазы. Таким образом, мы получим что-то вроде вращающегося трёхфазного трансформатора. Одна из обмоток двигателя, на которую подаётся переменный однофазный ток из сети, становится возбуждающей обмоткой, формирующей магнитное поле вращающегося ротора, а он, в свою очередь, возбуждает переменное напряжение в оставшихся обмотках.

Ну во первых не на одну фазу а на две а во вторых мы сейчас изобретает вечный двигателя пытаясь выдать за преобразователь обычный мотор.

Ну как же нет если у вас одна штатная обмотка вообще не работает? Эта схема есть в любой книжке по электротехнике. Две обмотки последовательно а третья пусковой через конденсатор в 1/10 емкости по мощности двигателя. … вы путаете кпд самой установки и неизбежные потери мощности связанные с тем что двигатель изначально не рассчитан на такую сеть. Это как если в мотор вместо 92 налить 76 и говорить что мощность не падает

Ну как же нет если у вас одна штатная обмотка вообще не работает? Эта схема есть в любой книжке по электротехнике. Две обмотки последовательно а третья пусковой через конденсатор в 1/10 емкости по мощности двигателя. … вы путаете кпд самой установки и неизбежные потери мощности связанные с тем что двигатель изначально не рассчитан на такую сеть. Это как если в мотор вместо 92 налить 76 и говорить что мощность не падает

Фактическимощность падает 1.73 раза. То есть 3 кВт мотор отдает чуть более 1 кВт

Как тогда объяснить тот факт, что этот мотор тянет полуторакиловатный в полную нагрузку ?

А вы сравните подав на него 3 фазы и почувствуете разницу.

А вот было бы три фазы, тогда я вообще не заморачивался !

А вы сравните подав на него 3 фазы и почувствуете разницу.

Это не мотор! С его вала никто не собирается снимать мощность. Да, если его нагрузить, он выдаст только 30-40 процентов своей мощности, потому как третья обмотка не подключена. Но он работает вхолостую, а при вращении ротора генерируется недостающая фаза в третьей обмотке, от которой уже питаются другие потребители.

Революционное решение от компании Hyundai – уникальный генератор 220/380В (2 в 1)

Дом, в котором есть и однофазные, и трехфазные потребители тока, при подключении резервного энергоснабжения, определенно требует трехфазного генератора. Ведь электроприборы на 380 Вольт никак не смогут работать от однофазной электростанции, выдающей на выходе только 220 В. А вот трехфазный генератор подходит для питания и первым, и вторым, так как имеет на панели две розетки – на 220 Вольт и на 380 Вольт. Вроде все понятно: покупаем трехфазный ген и не паримся.

С какими проблемами столкнемся?

В случае подключения трехфазного оборудования никаких неприятностей не возникнет. Но вот с однофазными – просто беда.

При их подсоединении вступают в силу две «вечных» проблемы:

  • Урезание мощности в три раза;
  • Перекос фаз.

По поводу первой – стандартный трехфазный генератор выдает на однофазное подключение только 1 третью часть своей мощности. То есть, вожделенные 6 кВт вдруг исчезают и выдается только 2 кВт (ровно треть). А бензина, между прочим, ген берет как на все 6. Это нерационально и неэкономно. Перекос – вообще явление крайне сложное. Можно развести три однофазных подключения. Но тогда по каждой проводке нужно соблюдать разницу в мощности не более 25 процентов. То есть, если на один провод включить бойлер 2 кВт, то на другой нужно что-то не меньше 1,5 кВт. Если там однокиловаттный насос, то он не включится. В общем, нужно знать все мощности в доме и все время производить сложные расчеты. Иначе, что-нибудь, да не заработает.

Читайте также:  Как устроен генератор автомобиля

Hyundai создал уникальный генератор – однофазный и трехфазный (2 в 1)

Все вышеизложенное выглядит сложно, проблемно и, казалось бы, неразрешимо. Но сегодня корейская компания Хюндай предлагает легкое и простое решение. Ее новый трехфазный генератор – это устранение «головной боли» по поводу перекоса фаз и распределения мощности.Корейские инженеры создали универсальную мини-электростанцию, которая совмещает в себе сразу два вольтажа: 220В и 380В.

Уникальность прибора в том, что ген работает в двух режимах:

Вроде, как и все, – разочарованно скажете вы. Да нет. Совсем по-другому. Без урезания мощности в три раза и без явления, именуемого «перекос фаз». Практически, это прорыв, так сказать, революция в области фазности.Технология совершенно новая. Работает благодаря инновационному переключателю. Он называется Voltage Transfer Switch (переключатель предаваемого напряжения).

Как это работает?

Тот, кто боле-менее продвинут в компьютерных технологиях, хорошо знает, что такое Switch (свитч). Это своего рода многопортовый мост для соединения элементов компьютерной сети. Что-то подобное происходит и в генераторе. «Свич» переключает, только не порты, а обмотки – однофазную и трехфазную.Чтобы обеспечить это переключения из режима в режим, обмотки соединены зигзагообразно.

Последовательное соединение сменяется встречным. Получаемый зигзаг выполняет определенную функцию. Он делает так, что электродвижущая сила в однофазной обмотке идет обособленно и никак не зависит от трехфазной. Как, впрочем, и мощность, и сила тока.

В чем состоит преимущество и выгода покупателя?

Что же мы получаем при покупке универсального генератора от Хюндай?

  • Ожидаемую полную мощность. Наших 6 кВт на три фазы остаются теми же 6 киловаттами на одну фазу. Мощность не теряется;
  • Экономию бензина – на 2 кВт уже не тратится столько же горючего, как и на 6, а в три раза меньше;
  • Не нужно сложных «перекошенных» расчетов. Все просто – подключайте однофазные электрические приборы любой мощности, в любой последовательности и количестве. Главное, чтобы их общая суммарная мощность не превысила номинальную мощь самого гена.

Нам остается лишь переключать – или на 220 Вольт, или на 380 – в зависимости от потребности. VTS-переключатель задействует нужный режим вольтажа, и – о чудо! – все работает. Без потери мощи и без «перекоса».В принципе, в однофазном режиме, мощность чуть-чуть упадет. Коэффициент понижения именуется “косинус фи”. Это число так мизерно, что, практически, незаметно. С урезанием мощи в три раза его даже сравнивать нельзя.

Презентация модельного ряда

Новая серия универсальных генераторов Hyundai работает на бензине. Узнать ее среди подобных легко – в серии присутствует буква «Т». Все электростанции из этого модельного ряда оснащены фирменными двигателями специальной промышленной серии IC. Им присущи выносливость, стабильность оборотов, экономное потребление топлива, и способность к длительной работе. Новый ряд представлен тремя моделями.

Бензиновый генератор Hyundai HHY 9020FE-T (универсальный 220/380В)

Этот бензиновый генератор выдает 6,5 кВт по максимуму, как для однофазных, так и для трехфазных потребителей. Вольтаж стабильный, без отклонений на выходе. Ток качественный. Бак на 25 литров не требует частых доливок горючего. Работает без перерыва 14-15 часов.

Конструкция открытая, рама толстая, стальная, вибрации гасятся демпферами. Рекомендуется производителем в качестве резервного энергоснабжения, как в частном секторе, так и в профессиональной деятельности (мастерские, небольшие предприятия).

Схема подключения однофазного генератора в трехфазную сеть

Рассмотрим ключевые моменты подключения однофазного генератора в трехфазную сеть. Недавно на форуме была создана данная тема, и я решил дать более развернутый ответ, а также обсудить этот вопрос на блоге, поскольку на форум многие читатели не заходят.

Подключение однофазного генератора актуально для частных домов, коттеджей, которые хотят иметь у себя независимый источник питания.

Многие дома повышенной комфортности (коттеджи) имеют трехфазный ввод из-за большой потребляемой мощности. Здесь может встать вопрос: а какой нужен генератор? Напрашивается трехфазный генератор необходимой мощности.

Генератор для частного дома

А действительно ли нужен трехфазный генератор?

На этот ответ я однозначно не отвечу, однако, предполагаю, что однофазный генератор будет дешевле трехфазного.

Чем плох трехфазный ввод, я уже рассказывал. Основная проблема – очень трудно добиться равномерного распределения по фазам. Возможно, генератор не очень хорошо переносит такие режимы работы, когда постоянно будет перекос фаз.

А как же наш трехфазный щит переделать в однофазный?

Все очень просто. Схема автоматического включения однофазного генератора в трехфазную сеть:

Схема подключения однофазного ДГ в трехфазную сеть

Для этого нам понадобятся всего 2 контатора, не считая вспомогательных элементов.

В нормальном режиме потребители подключены к трехфазной сети через контактор КМ1. В случае отключения основного питания происходит запуск генератора. Запуск можно сделать используя дополнительный контакт контактора КМ1. Контактор КМ1 отключается, а контактор КМ2 включается и объединяет 3 фазу в одну.

Если вам не требуется автоматический запуск генератора, то вместо данного АВР можно применить, например, кулачковый переключатель на соответствующую мощность. Схема соединения – аналогично КМ2. Здесь мы должны использовать либо два ручных переключателя, либо 1 переключатель, а питающую сеть отключать вводным автоматическим выключателем.

Какое решение предпочтительнее? Выбор за вами.

Также советую пересмотреть мои старые статьи:

Советую почитать:

комментариев 18 “Схема подключения однофазного генератора в трехфазную сеть”

«При этом не стоит забывать, что мощность однофазного генератора будет не менее чем в 2 раз больше трехфазного.»

Про сечение нуля не написали.

Не понял вопрос про мощность.

Сечение нуля — не менее сечения фазного провода. Например, ВВГ-3×16.

Почему мощность однофазного генератора будет как минимум в 2 раза больше трехфазного?

По поводу нуля. Какой кабель проложить от АВР до распределительного щита при трехфазном вводе с мощностью 15 кВт. Дизель допустим аварийный на 15 кВт.

Дизель однофазный соответственно.

Рассчитываете ток, подбираете автомат,а потом выбираете сечение кабеля. На 15кВА — ВВГ-3×16

а как тогда в трехфазном режиме от сети будет питание?

Питающий кабель от трехфазной сети будет свой, например СИП4-4×16 или СИП4-4×25.

от опоры до АВР и от дизеля до АВР все и так понятно. Какой кабель класт от АВР до РЩ?И почему мощность однофазного генератора больше мощности трехфазного в 2+ раза?

После АВР у вас будут групповые линии. Не должно быть никаких промежуточных щитов.

Когда вы переведете все ЭП на одну фазу, должен снизиться общий Кс, следовательно мощность однофазного генератора будет Pantryk :

Не должно быть никаких промежуточных щитов.

Если АВР встраивать в щит с групповыми аппаратами, то да, будут сразу аппараты. А если АВР это отдешьная конструкция. В нее входит два кабеля (один от дизеля и один от опоры) и один выходит к щиту с групповыми аппаратами. Вот я про ноль такого кабеля и говорю. Или например у меня двухэтажный особняк и выделенная мощность 30 кВт, и дизель я ставлю те же 15 кВт. При этом у меня есть распределительный щит для второго этажа. Он трехфазный. К нему идет кабель 5×4. А теперь мы пускаем во все фазы синфазное напряжение. Что будет с нулем? В частном случае с одним вводно-распределительным щитом ничего страшного не будет т.к. сечение шин вполне достаточно. Но в общем случае применения однофазного генератора в трехфазной сети стоит обращать внимание на сечение нуля в трехфазных кабелях и группах.

Читайте также:  Асинхронный двигатель в режиме генератора

Я же детально не рассматривал все нюансы, не привязывался к конкретному объекту. Всегда нужно смотреть какие токи у нас будут и в зависимости от них выбирать автоматы и сечения кабелей.

Если у вас есть проект, можем обсудить более детально на форуме.

Как переделать армейский генератор под 3 фазы

Вы здесь

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Имеется армейский генератор АБ 4. 220 вольт, 4 квт, однофазный. Можно ли его переделать под 3 фазы.

. Можно ли его переделать под 3 фазы.

Нельзя.это во первых,а во вторых зачем??

Работа любит того кто работает

Такие генераторы есть 3 фазы 220вольт . можно переставить. на металлоломе их было полно.

Нельзя.это во первых,а во вторых зачем??

Я наверное неправильно выразился. Нужно 3 фазы 380 вольт

Такие генераторы есть 3 фазы 220вольт . можно переставить. на металлоломе их было полно.

У нас в металлоломе кроме гнилого кровельного железа и бочек на 200 литров уже давно ничего нет.
А генератор этот покупали в Москве с консервации за 25 т.р. И по невнимательности нам втюхали не 380 а 220 в. В хозяйстве много оборудования от 380 (мельница, щипальная машинка, кормосмеситель и тд.)

Устаните Вы с таким генератором. Жрет ведрами ,а грохот. У меня был 3*220 кое как продал.

Устаните Вы с таким генератором. Жрет ведрами ,а грохот. У меня был 3*220 кое как продал.

Не так часто работает чтобы от него устать. Плюс цены современных аналогов кусаются. Хотя не исключено что со временем заменим.

Можно включить через частотный преобразователь 220*- 3*380. но он тоже стоит.
Станки в гаражах от таких подключают. .

А вы тоже думали, что похудеть дома невозможно? Я сама до конца не верила, что такое бывает – ни диет, ни спортзала а лишний вес просто уходит на глазах и чувствую себя намного лучше. Такую методику я нашла в интернете, даю ссылку http://j.mp/tarasova

Бедная Юля. Интересно, она сознательно старается выглядеть дурочкой или действительно полная дура?

А вы тоже думали, что похудеть дома невозможно? Я сама до конца не верила, что такое бывает – ни диет, ни спортзала а лишний вес просто уходит на глазах и чувствую себя намного лучше. Такую методику я нашла в интернете, даю ссылку http://j.mp/tarasova

Бедная Юля. Интересно, она сознательно старается выглядеть дурочкой или действительно полная дура?

И даже у нашего прораба,когда вспомнит эту электростанцию, крышу сносит!

Переделка возможна, вопрос финансов(стоимость) и. ресурса данного аппарата. А начинать с эксперимента-“потянет” Ваше оборудование или заглохнет на пусковом токе. Самый простой(без разбора генератора) подключение асинхронного двигателя как транформатора-генератора 3-х фаз 380в(но 4 кВт уже не будет-потери). Моё личное- для ЛПХ нет проще системы “двигатель классики-синхронный генератор на 3ф 380В”+привод от ВОМ трактора. Без шуток-генератор с БелАза 40 тонника(около 4 кВт) неплохо работал как сварочный, с бенз. двиг. 8 л.с., мастерил у нас один.

Ребята всем привет есть у меня АБ-4 хочу газ на него влепить пока с балона но и с магистрали тоже есть задумка знаю это реально а то за сутки столько сжирает,просто жопа. Ктонибудь подобное здесь делал или темку укажите как уд-25 на газ перевести если есть такова

Есть похожий но на три фазы 220 вольт,2квт

Я знаю что есть. Я думал там все одинаково кроме самой коробки со схемами, а оказывается разные сами генераторы, обмотки разные и тд

Генератор достался в плачевном состоянии,щёток не было,держатель сломан,короб сгнивший,сопротивления одного не было,так что пришлось немножко помучаться.магнето здесь кстати левого вращения.

Есть похожий но на три фазы 220 вольт,2квт

Армейские вроде были отрегулированы на 127 между “фаза-ноль ” и 220 между ” фаза -фаза” . Попробуйте перевести кольцо с проводом (стрелкой отмечено)на сопротивлении до конца в право . Он вроде идет как токосъемник . Или сначала замерьте тестером напряжение: а) между нулем и правым концом сопротивления и б) между нулем и токосъемником (колечко с проводом на сопротивлении). Вы должны получить напряжения 220 вольт и 127 вольт соответственно . Переведя токосъемник вы должны получить на выходе 220 вольт “фаза-ноль” и 380 вольт “фаза -фаза”.

Не спеши делать добро. Добро надо делать не спеша, чтобы заметили и оценили. ​ ​

Электрик,вы немного не поняли,этот работает,а вопрос задавали в первом посте.

Имеется армейский генератор АБ 4. 220 вольт, 4 квт, однофазный. Можно ли его переделать под 3 фазы.

А можно фото со всех сторон этого армейского бензогенератора,и желательно внутри блока управления и щита.

Всем привет. переделать с 230 на 400 вольт нельзя а если точнее то не рентабельно там действительно все обмотки другие хотя схемы в принцепе одинаковые на трехфазных ,там толшина провода обмотки и числа витков разные но можно движки на схему треугольник переключит если он трехфазный АБ-4-Т/230 да и на звезде тоже можно попробовать я так токарный и сверлильный станок от такого запускал единственное схему на пускателе переподсоеденить с ноля на другую фазу надо а так работало все в принцепе нормально а сверлильный на звезде работал на 230в пока эсд-10 не подвернулась схемку если интерестно гляньте а если он у вас однофазный там схема вообще другая проще гдето жопу с генератором от АБ-4-Т/400 искать или станция АБ-8 -Т/400 посмотрите может где не дорого подвернется,она такогоже плана армейская только только 8квт и с москвичевским двигателем,пожалуй самый дешевый вариант что можно кроме абэшки на 400 вольт подобрать но смотрите чтоб именно T/400 была а не 230(тоесть трехфазная 400 вольт если 0/230 то однофазная на 230 вольт если Т/230 значит трехфазная на 230вольт)мне в свое время новая ЭСД-10-т/400 за 30тыс руб попалась но с убитым двигателем его с водой в поддоне завели и гильзы побило все я туда от т-40 движку всунул и нормальна станция получилась. А еще эти абэшки бывают на 115 вольт постоянного тока для зарядки аккумуляторов,совершенно бесполезное для нас устройство индекс АБ-4-П/115 смотрите всегда на маркировки,там шильздики на генераторах на всех есть и на ящике с приборами и сопротивлениями.На авито посмотрите там АБ-8-Т/400 за 25т.р.можно найти

ПредпросмотрВложениеРазмер
generatoryab-2iab-4.djvu1.49 МБ

Если кому интерестно я аб-4 на газ переделал воткнул итальянский автомобильный газовый редуктор с отключением через зажигание и вместо кнопки стартера замок зажигания воткнул единственный минус при пуске и работе на холостых надо подачу с балона уменьшать у этого движка объем маленький он захлебывается для чего на балон редуктор поставил хотя и винтелем можно ловить момент а когда в рабочем режиме на всю его открываешь и все отлично работает 25 ампер нагрузки держит и сварка инверторная с него нормально работает но эта абэшка однофазная.Когда мороз балон ставлю чтоб глушитель на него дул а то замерзает и чихать начинает расход пока не пойму он не часто работает часа по 2-3 и не каждый день,как понятно будет отпишусь но пускается и работает лучше чем на бензине

Читайте далее:
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector