Теплый гараж плюсы и минусы - Electrik-Ufa.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Теплый гараж плюсы и минусы

Теплый гараж — плюсы и минусы для автомобиля

Личный автомобиль – удобный и мобильный способ передвижения. Железный друг нуждается в регулярном и качественном уходе. Транспортное средство принято хранить в теплом помещении. Строительство и содержание подобных конструкций требует немалых сил и затрат. Обсуждаемый материал поможет разобраться, насколько выгодно сегодня отапливать гараж.

Гараж и его обогревание

Гаражом называют специальное помещение, предназначенное для хранения автомобилей. Существую целые виды такой конструкции. Наиболее практичными считаются бетонные и металлические сооружения. Первые возводятся с помощью монолитного шлакобетона или специальных пенобетонных блоков. Пеноблок является экологически чистым материалом, обладающий выкосим уровнем звукоизоляции. Для строительства вторых используют металлический продукт.

В итоге получается качественное и надежное помещение. Некоторые автовладельцы мастерят гаражи из дерева или обычного кирпича. Автомобильное сооружение может быть встроено в дом или располагаться на отдельном участке. Встроенная конструкция подходит для хранения одной машины. Уместна, если на участке возле дома не хватает места для строительства нового здания. Если участок широкий и в гараже будет находиться несколько машин, помещение возводиться отдельного от жилого комплекса.

Спроектированная и возведенная стоянка нередко нуждается в дополнительном обогревании. Особенно зимой. Чтобы не навредить автомобилю, важно правильно отапливать смастеренное помещение. Способ отопления напрямую зависит от места расположения гаража. Выделяют несколько вариантов обогрева помещения: воздушное, водяное и так называемое домашнее.

Воздушное. Наиболее оптимальный и выгодный метод обогрева малогабаритных конструкций. Главный элемент воздушной системы – специальный тепловой вентилятор. Устройство доступно в продаже. Для отапливания подойдут тепловые пушки, завесы и фанкойлы. Наиболее востребованным считается тепловая пушка. Агрегат обладает высоким уровнем мощности. Работает от электросети. Ручные или автоматические устройства, каждое из них обогревает и высушивает автомобиль. Избавляет машину от губительной влаги.

Водяной метод обогревания. Водяная система обогрева идеально подходит для автомобильных стоянок, примыкающих к жилому дому. Отопительная конструкция состоит из нескольких радиаторов, соединительно котла и труб. Обогревание помещения происходит вследствие нагрева воды и последующего заполнения установленных батарей этой водой. Металлические батареи постепенно прогревают помещение.

Однако, теплая стоянка – не всегда благо для автомобиля.

Достоинства и недостатки тепловой конструкции

Желание автовладельцев покупать и обогревать имеющийся гараж объясняют следующие достоинства теплой конструкции:

  • Отсутствие проблем с парковкой. В крупных городах часто возникают проблемы с паркованием автомобиля. Парковаться около дома не всегда безопасно. Теплый гараж защищает транспортное средство от вандализма и подобных ЧП.
  • Утепленное помещение сохраняет вязкость масла авто. Улучшает работу двигателя.
  • Машина не подвержена перепадам температуры. Дождь, сильные морозы или жара пагубно сказываются на внешнем виде и работе железного друга. Зимой могут разойтись швы на тканевой обивке или может лопнуть мембрана, а летом корпус «ласточки» способен выцвести. Теплый климат уберегает машину от подобных невзгод. Передвижное средство не нуждается в очистке ото льда или снега.
  • Всегда готова к путешествиям. Перед поездкой машину не требуется специально прогревать. Тормозная жидкость вместе с моторным маслом пребывают в рабочем состоянии. Ценность этого преимущества особенно чувствуется зимой, в лютые морозы.
  • Бонус во время продажи транспорта. Если автовладелец захочет продать свою машину, наличие теплой стоянки позволит ему увеличить стоимость транспортного средства.

И все же нельзя упускать из виду слабые стороны конструкции. К недостаткам отапливаемого гаража относят:

  • Чрезмерное использование электричества и других подручных материалов. Недостаток особенно ощутим, когда гараж встроен в жилой дом.
  • Растаявший снег порождает влагу. Образовавшаяся влажность пагубно влияет на внешнее состояние транспортного средства. На его поверхности могут образовываться ржавые пятна. Коррозия уменьшает срок эксплуатации кузова машины.
  • Теплые гаражи, являющиеся частью дома, представляют высокую опасность для жилой конструкции в сфере пожарной безопасности. Самопроизвольное возгорание машины может разрушить «семейное гнездо» автолюбителя.
  • Высокая стоимость устройств и прочих материалов, используемых для утепления и обогрева такой комнаты.
  • Неприятный запах с выхлопной трубы (если гараж встроен в дом) и отопление лишней площади зимой.

Советы по утеплению гаража для авто

Обогреть заданное помещение помогает не только солярка, газ или теплые вентиляторы. Идеальным утеплителем считается пенопласт. Легкий по весу материал выпускается разной длины и толщины. Пенопластом покрывают внутренние стены помещения, крышу и ворота. Вентиляция не подлежит утеплению. Монтаж обогревателя осуществляется посредством крепления листов пенопласта к заданной поверхности при помощи специального раствора. Достоинствами материала называют длительный срок эксплуатации и его стоимость.

Парковаться в теплом помещении или возле дома – каждый решает сам. Теплый гараж – современное и качественное сооружение для хранения автомобиля. С его помощью машина всегда будет защищена от недоброжелателей и плохой погоды.

Теплый Пол В Гараже Плюсы И Минус

Радиаторы отопления или теплый пол, что лучше в гараже ?

Монтаж отопления в гараже частного дома. Что лучшие ? Мы считаем что если и делать отопление то теплый пол.

Теплый пол в гараже своими руками

как сделать теплый пол в гараже , цена , плюсы и минусы в эксплуатации – личный опыт. со мной можно связаться.

Радиаторы отопления или тёплый пол. Что лучше? Плюсы и минусы тёплого пола.

Разберем, что лучше, радиаторная система отопления или система теплый пол. http://bit.ly/ot_sv_ruk Лучшие видео по.

Тёплый пол в гараже. Своими руками .

Готовим поверхность трамбовкой под пеноплекс, стелим пленку , кладем пеноплекс , накрываем разметочной.

Монтаж электрического теплого пола в гараже

Монтаж теплых полов и антиобледенительных систем www.prohot.ru Полное описание обзора http://prohot.ru/news/77-obzor-teplogo-pola-v-ga.

Про теплый пол в гараже, почему сделал. Альтернативные источники отлпления

Сколько жрет теплый пол?! все по честному без обмана.

Сколько потребляет теплый пол на утепленной лоджии? Для ответа на этот вопрос купил счетчик и подсоединил.

Полы в гараже. # Полы в гараже # Полы #Бетонные полы

Если Вам нужна консультация по строительству, нужно рассчитать конструкцию (перекрытие, крыша, фундамент.

Водяной теплый пол. Наш отзыв. 5 лет эксплуатации.

Грамотно рассчитанная и правильно смонтированная система отопления это гарантия вашего комфорта на долги.

Водяной теплый пол в гараже, своими руками заливка стяжки

Звук очень тихий, кого напрягает не слушайте! Водяной теплый пол в гараже, своими руками заливка стяжки.

Теплый пол. 10 ошибок, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ

Подберите сою дрель, шуруповерт, пилу, шлифмашину тут – https://goo.gl/BRVnCH . Удобный подбор и сразу есть цены в мага.

ВОДЯНОЙ ТЕПЛЫЙ ПОЛ или РАДИАТОРЫ ОТОПЛЕНИЯ? Плюсы и минусы водяного теплого пола

Что лучше – водяной теплый пол или радиаторы? Какую систему отопления лучше установить в загородный дом.

Делаем жидкостной теплый пол в гараже.

Было это в 2010 году летом (число и дата на фото не соответствуют). Прикинув плюсы и минусы, решил сделать в.

Теплый пол в гараж #18

Теплый пол в гараж 2019 11 16.

НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ТЕПЛЫЕ ПОЛЫ НЕ ПОСМОТРЕВ ЭТО ВИДЕО

Теплый пол это комфорт, но не все знают о негативных последствиях теплого пола.

Полное отопление нагревательным кабелем

Полное отопление нагревательным кабелем, как единственного источника обогрева через конструкцию пола.

ТЕПЛЫЕ ПОЛЫ В ГАРАЖЕ СВОИМИ РУКАМИ

В этом видео мы сделаем монтаж теплых полов, зальем наливные полы. Начнем переезд и обустройство нового.

Теплый пол в #гараже

Теплый пол в гараже своими руками.

Тёплый пол и не только в гараже

Монтаж теплого пола в гараже.

ЗИМА СКОРО! ГОТОВИМСЯ.

Пол в гараже.Бетонный пол в гараже.Теплый пол под плитку.

Предлагаю вашему вниманию монтаж бетонного пола с гидро системой для отопления и тепло защитой от промерза.

Отопление моей мастерcкой. Водяной теплый пол

В ролике рассказывается о системе отопления мастерской площадью 40 кв. метров, которую я смонтировал своими.

Теплый пол – плюсы и минусы

http://samoreg.com/category/teplyy-pol/ теплый пол, тепло полы, теплый пол водяной, теплые полы водяные, теплый пол под, тепло.

Качество = полусухой стяжки = .

Теплый пол для гаража

Предлагаем Вашему вниманию видеоролик о различных типах теплых полов, которые подойдут для установки в.

Теплый пол на весь гараж. Так ли это просто?

страница в Facebook https://www.facebook.com/vladimir.tsibin.

ПЛЮСЫ и МИНУСЫ КАБЕЛЯ и МАТА для ТЕПЛОГО ПОЛА.

В видео рассказывается об отличиях нагревательного кабеля от нагревательного мата. Плюсы и минусы каждой.

ТЕПЛЫЙ ПОЛ или РАДИАТОРЫ?! Вся правда! РЕАЛЬНЫЕ ЦИФРЫ! Что дешевле, комфортнее, экономнее?

Электроинструмент подбирал тут – https://goo.gl/BRVnCH Бытовую Технику тут – https://goo.gl/4h9vSY Удобнейший подбор, Отзывы.

Теплый пол в гараж #2

Теплый пол в гараж 2019 08 30.

Вор знает. Должны знать и владельцы домов из газобетона.

Товары для птицеводов: Ниппельные поилки: http://ali.pub/34mbk4 Чашка автопоилка: http://ali.pub/34mbnt Керамическая греющая.

Минусы твердотопливного котла .

Разочарования в твердотопливном котле.Другое тепло.Усовершенствование нужно котлу.

Где можно использовать пленочный теплый пол?

Cегодня расскажем о условиях в которых можно устанавливать пленочный теплый пол Alfafilm. Когда и где это будет.

Теплый пол, отопление в гараже

Труба 16мм, белая металлопласт, серая сшитый полипропилен, обе Valtek, с металлопластом работать намного легче.

Теплый пол (принцип работы)

Общие правила монтажа и функционирования теплого пола. Наш сайт: http://отопление-дома-своими-руками.рф Наш.

Сколько потребляет теплый пол. Расход электроэнергии теплого пола. Caleo

https://youtu.be/itAPG5RBKEM Сколько потребляет теплый пол. Расход электроэнергии теплого пола Ни для кого не секрет.

Теплый пол: водяной или электрический? Плюсы и минусы жидкостного и электрического теплого пола.

Теплый пол от EKF ▻▻ https://ekfgroup.com/catalog/sistemy-obogreva/sistema-teplyy-pol Каким бы современным ни был дом и его системы отопле.

Электрические тёплые полы плюсы и минусы

В чём преимущество электрического тёплого пола? Сложно ли уложить его самостоятельно? И как это сделать.

Гараж в доме или на улице – плюсы и минусы

Загородная жизнь, в большинстве случаем, просто невозможна без собственного автомобиля. Поэтому перед.

Теплый пол в гараже. Между делом

Надежный теплый пол с ПОЖИЗНЕННОЙ гарантией! Монтаж теплого пола под плитку, проверка в работе.

Мой INSTAGRAM: https://www.instagram.com/remontkv.pro/ В этом видео показан процесс монтажа нагревательного мата «Теплолюкс.

Что стало с Теплым Полом За ГОД. Пленочный теплый пол отзыв.

МОИ КОНТАКТЫ: Группа в ВК – https://vk.com/ozstroika Instagram – https://www.instagram.com/semtrill/ Почта – [email protected]

Полы по грунту. Ошибки. #Полы #Стяжка #Бетонный

Если Вам нужна консультация по строительству, нужно рассчитать конструкцию (перекрытие, крыша, фундамент.

Как подключить теплый пол к системе отопления

Подключение теплого пола к системе отопления: – подключение через термостатический клапан (параллельно.

Теплый пол или радиаторы отопления

Теплый пол или радиатор отопления? Что лучше в частом доме? Можно ли батареи заменить теплыми полами? – этими.

Гараж в доме проблемы 1 часть

1. Дом построить недорого можно https://youtu.be/6Dl >

НЕ Покупай Наливной Пол Пока Не Посмотришь ЭТО.

Чтобы узнать, какой Дизайн Интерьера подходит именно вам, пройдите по ссылке: http://bit.ly/2NcdN6B Рассказываю.

инфракрасное отопление ПЛЭН. плюсы и минусы

В этом видео я рассказываю о пленочном электронагревателе ПЛЭН, о всех положительных и отрицательных качес.

🔥 ТЁПЛЫЙ ПОЛ БЕЗ БАТАРЕЙ! РАСХОД ДОМА! КОНКРЕТИКА.

В видео показываю свое отопление электричеством. У меня только тёплый пол без батарей, расход электричеств.

Читайте также:  Как самому сделать бур для земли

Теплый пол в гараж #12

Теплый пол в гараж 2019 09 20.

Кладка плитки в гараже. Монтируем кабель теплого пола.

Продолжение ремонта пола в гараже 37 кв.м.

Видео недоступны, обновите страницу

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Да пошло оно всё в гараж: как и где лучше хранить автомобиль

Помнится, раньше многие говорили: зачем тебе машина, ты ещё гараж не купил. Что ж, справедливо. Но если посмотреть на ситуацию сегодня, когда машина есть в большинстве семей, а в некоторых их даже две, то становится страшно от мысли, сколько же должно быть у нас гаражей, чтоб хватило каждому? Так может он и не нужен вовсе, гараж этот?

С чего всё начиналось

Э тот научный труд о гаражах начну с краткого экскурса в историю «гаражного движения».

Ещё лет сорок-тридцать назад автомобилей в СССР было мало, их просто не хватало. И даже при достаточно высокой стоимости для покупки какой-нибудь «копейки» или 412-го «Москвича» надо было отстоять в очереди. Чуть увереннее себя чувствовали жители южных республик, которые готовы были переплатить на Волгу ГАЗ-24 бешенные деньги, только б получить её быстрее. И переплачивали, находили способы. Правда, например, стоила в 1976 году эта Волга девять с половиной тысяч, а платить за неё спекулянтам приходилось и 20, даже 25 тысяч. Главное – чтобы она была чёрной.

На фото: ГАЗ-24 Волга ‘1968–85

В общем, купить машину было тяжело. И поэтому нет ничего удивительного, что сохранить своего железного коня хотели как можно лучше, при этом иногда полагая, что машина эта – «на всю жизнь». Вроде, как сейчас, по версии некоторых «мастеров», масло в АКПП — тоже «на весь срок службы». Разумеется, для выполнения этой практически невыполнимой миссии гараж был просто необходим. И дело не только в микроклимате и защите машины от воров и угонщиков, дело в том, что машину надо было хранить по особым рецептам, особенно зимой, когда машину эксплуатировать было до слёз жалко.

Например, непременно надо было поставить её на козлы. Причём не просто вывесить, но и чуть-чуть подпереть чурбачком задний мост и переднюю балку. Колёса, само собой, надо было снять. Аккумулятор, который тогда было купить сложнее, чем сейчас поллитровку живой воды, нужно было унести домой и раз в месяц подзаряжать.

Особо продвинутые шли дальше. Литолом или солидолом смазывали всё, что можно смазать. Хорошим тоном считалось снять и унести домой хромированные детальки: они не будут тускнеть и корродировать в местах стыка с кузовом.

И апофеоз действа – снять и утащить домой обшивки дверей, которые тоже могут впитывать влагу и гнить.

Прошу заметить, что я нисколько не смеюсь и уж тем более не осуждаю все эти меры прошлого. Было такое время, были такие правила, были такие условия. Но вот как тут обойтись без гаража? Просто никак.

И тогда началась она – эпоха гаражестроительства! Мы пробежимся по всем вехам этого замечательного времени, посмотрим, из чего строили гаражи и выберем лучший.

Что важно?

В любом гараже есть несколько параметров, которые должны беспокоить будущего его владельца. Первый – влажность, второй – температура, третий – способность противостоять ворам. Разберём по пунктам.

Основой враг любого автомобиля – это влажность. Содержание водяных паров значительно ускоряет коррозию. Откуда вода появляется в гараже, мы расскажем чуть ниже. Пока запоминаем: самый сухой гараж – самый лучший, особенно для янгтаймера. Влага «убивает» в первую очередь железо, затем страдает электрика: гниёт проводка, окисляются контакты. И оставлять автомобиль во влажном гараже надолго просто нельзя.

Есть, конечно, у воды и преимущества: во влажном гараже лучше сохраняются резинотехнические изделия, например, уплотнители дверей или покрышки. Но железо всё-таки дороже.

Температура косвенно влияет на влажность. С одной стороны, тёплый гараж обычно суше, но вот если ездить на машине каждый день, но в зимние морозы ставить её в тёплый гараж, влажность в нём будет подниматься. Во-первых, просто из-за того, что машина в тёплом гараже начнёт отогреваться, отчего появится конденсат, во-вторых, снег, который легко протащить с собой в тёплый гараж, растает и внесёт свою лепту. А с учётом, что зимой на машине и без того полно остатков дорожной химии, гнить в тёплом гараже зимой машина будет изумительно.

Ну, и последнее: сможет ли защитить гараж от проникновения угонщиков? Тут всё элементарно: тем крепче, тем лучше.

Автомобиль «в пальто»

Самый примитивный «гараж» — это чехол-накидка. Преимущества все на поверхности: дёшево, да и место не важно: где припарковался, там и гараж. Впрочем, и недостатки тоже так же очевидны: запчасти в таком гараже хранить не получится, от хулиганов он тоже не спасёт. Особенно нежелательно использовать чехол из плотной непродуваемой ткани: если нет вентиляции, машина будет страдать от конденсата.

В общем, выбор сомнительный. Но чертовски доступный.

Вода, вода, кругом вода…

Подозреваю, что деревянный гараж а-ля амбар был освоен в строительстве первым. Можно ли назвать такой гараж хорошим? Вряд ли.

Основная причина заключается в том, что в хорошем гараже должно быть как можно меньше гигроскопичных материалов. Дерево впитывает влагу легко, потом так же легко её отдаёт. И страдает не только ЛКП автомобиля, но и некоторые другие элементы. Например, тормозная система. Как известно, тормозная жидкость сама по себе тоже очень гигроскопичная, а вода в тормозных магистралях не только снижает эффективность торможения (особенно продолжительного), но и приносит вред металлическим трубкам. Ржаветь изнутри может даже бензобак, если держать в сыром гараже машину с полупустым баком.

Часто деревянные гаражи имеют земляной пол. То есть, не имеют его вовсе. И это тоже плохо по тем же причинам: в нём копится влага.

И последнее: дерево хорошо горит. Есть, конечно, современные огнеупорные пропитки, но помогают они не всегда. Поэтому с таким строением нужно быть осторожным.

Старый добрый «ижорец»

Металлургическое производство на Ижоре заложил ещё батюшка Пётр Алексеевич. Но про ижорские гаражи узнали намного позже, когда после Великой Отечественной Войны предприятие в Колпино стало работать во благо народного хозяйства. Последнему требовались гаражи для растущих автопарков, поэтому их и начали выпускать в большом количестве. Со временем производство этих лёгких металлических гаражей освоили многие заводы, но «ижорец» стал к тому времени уже именем нарицательным. Поэтому мы говорим «ижорец», а подразумеваем любой металлический гараж. Чем он хорош и чем плох?

  • Во-первых, он тоже недорогой. Но не стоит забывать, что под него нужно покупать место. Если его не оформить надлежащим образом, вас попросят гараж убрать.
  • Во-вторых, он не такой сырой, как деревянный. Конечно, если не стоит в луже, но это уже вопрос другой. И всё же где бы он ни стоял, не надо оставлять в нём земляной пол, как в варианте с деревом. Самое бюджетное и вполне приемлемое решение – настелить деревянный пол.
  • Третий недостаток заметят не все: гараж подойдёт только для хранения, а вот поковыряться в любимой машине, скорее всего, не выйдет: не позволит площадь гаража. Так что если планируете заниматься в гараже ремонтом и обслуживанием автомобиля, «ижорец» вам не подойдёт. Увеличить его очень проблематично, связываться с этим смысла нет.

И, конечно, он не защитит дорогой автомобиль от угона. Поднимать его краном как Юрий Деточкин в известном фильме, думаю, не станут, а вот разрезать его с помощью хорошего инструмента можно.

Камень на камень, кирпич на кирпич

Кирпичный гараж – это лучшее решение жилищного вопроса для автомобиля. Но надо обратить внимание на два вопроса: пол и вентиляция.

Не самый удачный атрибут кирпичного гаража – бетонный пол. Не все знают, но бетон тоже впитывает и удерживает влагу. Если решать вопрос по минимальному ценнику, то можно, так же как и в предыдущем случае, настелить полы из досок. Если делать капитально, то очень неплохо застелить полы плиткой.

Со вторым вопросом придётся помучиться. Частенько вентиляцию устраивают просто: пару кирпичей с перфорацией кладут на передней и задней стенках боком и вуаля – естественная вентиляция готова. На самом деле толку от неё мало, есть схемы расчетов таких вентиляций, и если их не соблюдать, то гараж останется сырым.

Хороший эффект может обеспечить современная система принудительной вентиляции. Это дороже, но, что ещё печальнее, требует наличие электричества в гараже. А оно есть не всегда.

Конечно, такой гараж просто идеален. В нём можно создать отличные условия хранения, причём не только на ночь, но и для длительной стоянки автомобиля «выходного дня». А если строить такой гараж под себя, то можно сделать целую мастерскую, если, конечно, есть желание.

Что ещё важно в гараже?

Если вы озабочены поиском гаража для своего любимого автомобиля, то обращайте внимание на следующее.

Важно, чтобы гараж не стоял в низине и не был островом в постоянной луже. Даже если зажечь в нём тысячу костров, влага с улицы будет в нём всегда, хотя бы через вентиляцию. Должен быть организован водоотвод со стоками, а если покупаете или собираетесь арендовать гараж в кооперативе, узнайте, как обстоят дела с уборкой снега зимой. Во-первых, не всегда приятно с утра махать лопатой, а во-вторых, снег – это та же вода. Тем более следует избегать гаражей, которые построены так «удачно», что их в снегопад заметает.

Второй вопрос – наличие смотровой ямы. Оно, конечно, неплохо. Но яма – это ещё один потенциальный источник влаги. Поэтому внимательно проверяем её состояние: никаких конденсата и следов воды на стенках и на полу быть не должно. В принципе, если при строительстве сразу озаботились устройством качественной гидроизоляции, ничего плохого в яме нет, а если планируете обслуживать в гараже машину, то она просто необходима. Но будьте с ней осторожны и обязательно проверяйте её при покупке гаража.

Нет сомнений, что для длительного зимнего хранения машины «выходного дня» кирпичный отапливаемый гараж был бы очень хорош. Но подумайте предвартельно, будет ли у вас возможность отапливать его весь сезон. Удовольствие это не из дешёвых, особенно если площадь гаража велика. Если же топить от случая к случаю, то затея теряет всякий смысл: перепады температуры повлекут за собой образование конденсата и быструю коррозию. Лучше не топить вовсе.

А может…

Самое интересное, что в большом городе гараж в принципе – не лучшее решение. Зачастую это слишком дорого, и содержание новой машины в гараже в течение трёх-пяти лет не окупится. А если гараж плохой, то ещё и нанесёт вред. И поэтому проще и дешевле ставить машину на крытый паркинг с хорошей естественной вентиляцией и без существенных перепадов температур. То есть с выполнением ключевых условий хранения автомобиля. Конечно, остаётся открытым вопрос с возможным угоном или случайным повреждением машины соседями, но тут уже придётся искать компромисс.

Читайте также:  Герметик для электрических соединений

Если же вы ищите место, куда поставить на зиму любимый Aston Martin V8 Zagato 1986 года, то примите мои соболезнования. И вообще, зачем тебе машина, ты ещё гараж не купил?

Гараж в частном доме: нормы и требования, плюсы и минусы, отзывы

Люди, у которых есть свой автомобиль, строят на частном участке гараж или приобретают его. Гараж в частном доме может располагаться на прилегающей территории или быть встроенным в дом. Но перед тем как принять решение, что лучше, этот вопрос изучается всесторонне.

Каждый этап строительства имеет положительные и отрицательные стороны. Люди с опытом говорят одно, на практике иногда выходит по-другому. Можно ли обойтись без гаража? Каким образом сделать его удобным и комфортным? Ответы на эти вопросы помогают принять верное решение и возвести правильную конструкцию.

Вам будет интересно: Почему линолеум пошел волнами, и как его выпрямить?

Нужно ли это строение?

Каждый задается вопросом: для чего делать такое строение? Есть несколько причин:

  • Когда на улице холодно, можно выйти из дома и сразу же сесть в машину. Удобство – один из первых моментов, на которые обращают внимание граждане. Но при этом выделяют некие минусы (в частности, это касается встроенного гаража). Сюда относится шум, который будет происходить, когда машина заводится. Проблема решаема – достаточно создать шумоизоляцию. Второй нюанс – это поступление выхлопных газов. Без принудительной системы вентиляции не обойтись. В гараже часто хранятся воспламеняемые предметы, что несет опасность для дома.
  • Хранение автомобиля в гараже благоприятно сказывается на его состоянии. Лакокрасочные покрытия имеют вероятность выгорания и трескаются. Резкие перепады температур приводят к образованию конденсата на металлических конструкциях, что чревато образованием ржавчины. В гараже машина находится в полной безопасности.
  • Гараж может стать прекрасным местом для хранения сопутствующих инструментов. Это мнение многих, часто ошибочное. Потому что для инструментов, колес и прочих составляющих требуется создавать необходимый микроклимат. Автомобиль заезжает, выезжает, попадает под дождь и снег. Все это повышает уровень влажности. Для хранения дополнительных вещей придется задуматься об отдельном помещении.
  • Каждый мужчина хочет, чтобы у него на участке был гараж, потому что в нем можно чем-то заняться.

    Вам будет интересно: Как выбирать ковер в комнату и детскую?

    Из представленной выше информации можно сделать некоторые выводы и отметить преимущества строения отдельного, совмещенного гаража. Об этом задумываются люди на стадии планирования дома, они продумывают каждый момент, чтобы после не пришлось ничего менять.

    Встроенный

    Вам будет интересно: Как выровнять бетонный пол под линолеум? Стяжка, циклевание, подготовка основания

    Гараж в частном доме – необходимое помещение, хотя его назначение обширное. Встроенный в дом гараж имеет минусы:

  • Придется создавать дополнительную защиту от шума, выхода тепла.
  • Стена, смежная с этим строением, будет без окна.
  • Нужен дополнительный вход в дом.

  • Машина и весь арсенал находятся под замком.
  • Сокращение пути от дома до машины.
  • В гараже может расположиться котельное и техническое помещение, освободив полезные квадраты в доме.
  • Не нужна дополнительная площадь на участке.

    Отдельный

    Минусом отдельного гаража считается то, что придется возводить всю конструкцию с нуля, подводить требуемые коммуникации, а это расходы.

  • Не потребуется монтаж принудительной вентиляции и шумоизоляции.
  • Грязь не попадет в дом.
  • Очистка снега незначительная.
  • Если ворота выходят на улицу, то открывать его проще.
  • Над гаражом можно построить второй этаж под мастерскую.

    И еще один вариант – это простой навес. Стоимость его незначительная, а защитная функция полноценная.

    Отзывы людей самые различные: каждый учитывает личные потребности, габариты своего автомобиля и их количество в семье. Если гараж встроенный, и в нем находится два автомобиля, нагрузка на вентиляцию большая. Другим важно сразу же из дома попадать в теплую машину, не выходя на улицу. Мнений много, и каждый сам решает, какой возводить гараж в частном доме.

    Изучая преимущества и отрицательные стороны, нельзя забывать о правилах, прописанных в СНиП. Только после этого строение будет соответствовать требованиям и прослужит долгие годы. В них имеются правила о пожаробезопасности и расположении всего необходимого.

    Важные моменты

    Чтобы человеку было удобно пользоваться стоянкой своего автомобиля, она должна расположиться в пределах 500 метров. Выбирая размер гаража или любого другого строения, стоит помнить, что в личном автопарке могут появляться мопеды, мотоциклы, велосипеды, им также требуется помещение. Для возведения одноэтажного строения берется расчет – 30 метров на одну единицу техники.

    Есть нормы для гаража в частном доме, которые отвечают всем позициям безопасности. Одна из них – возгорание, так как это происходит чаще всего. В документах СНиП прописаны несколько классов, в зависимости от месторасположения сооружения:

  • Первая категория – это строения, которые расположены на частных участках. Но не всегда их относят к классификатору по взрывоопасности.
  • Вторая категория, к которой относят частные строения кооперативного владения. Для них стоит выполнять распределение по уровню взрывоопасности и возгорания. Потому что такие гаражи приравниваются к складам.
  • Третья группа – паркинги. Все зависит от количества находящихся внутри машин. Они могут быть самыми различными по размеру и месторасположению. Внутри устанавливается техника для создания пожаробезопасных условий.
  • Гаражные боксы. Тут стоит обратить внимание на используемые вещества внутри – бензин, смазочные и дезинфицирующие составы. Помимо этого, назначается ответственный человек за технику безопасности. Устанавливаются защитные устройства и пожаробезопасные сооружения.

    Обязательно ли?

    В СНиП есть максимальный перечень требований для возведения гаража в частном доме. Хотя в управлении регионами есть свои дополнения правил и норм. Нарушать требования допускается, потому что нет наказания, а нормы носят рекомендательный характер для владельцев конструкций.

    Обратите внимание

    По советам специалистов, стоит всегда придерживаться законности возведения любых строений даже на своем участке. Потому что соседи могут иметь претензии, в этот момент соблюдение правил будет на первом месте. Соседи подают в суд, который может заставить снести застройку при загазованности и вреде здоровью. СНиП разработаны и пользуются спросом на протяжении многих лет, в них учтены все нюансы.

    Показатели дистанции по правилам

    Чтобы не возникало проблем с соседями, выполняя индивидуальные застройки на своем участке, нужно придерживаться простых правил:

  • Расстояние от окон жилого строения по соседству составляет не менее шести метров. При возгорании этого достаточно, чтобы огонь не перекинулся на дом.
  • Не менее одного метра от любых расположенных поблизости сооружений. Машина не должна никому мешать.
  • Если на участке есть дом, расстояние от него до гаража должно быть не менее трех метров. Основная часть таких решений принимается из-за пожаробезопасности. Машина пожарных должна проезжать к очагу возгорания беспрепятственно.
  • Ограждение участка не на последнем месте, потому что за ним может располагаться строение соседей. Актуальное и рекомендуемое расстояние – один метр.

    Иногда при получении разрешения на строение архитекторы учитывают эти расстояния и могут не дать добро. Поэтому перед тем, как начать возводить гараж, рассчитывают все параметры.

    Особенности современного строения

    Высота гаража в частном доме может достигать двух этажей. Для этого есть свои ограничения:

  • Расстояние на участке между хозяйственными постройками не менее одного метра.
  • К жилому сектору подводят электричество и коммуникации, поэтому есть красная линия – до нее пять метров. Случаются поломки, и службы ремонта должны иметь свободный доступ. Согласно нормам, высота гаража в частном доме должна быть от 1,8 до 3 метров.
  • Ворота в гараж монтируются с учетом трехметрового расстояния до дороги.

    С учетом норм СНиП, создается проект частного дома с гаражом. Такие условия позволят исключить любые недоразумения со службами и соседями. Что считается отправной частью строения? Специалисты считают, что это цоколь при условии, что крыша не имеет удлиненный карниз. В противном случае отмеряют, создав проекцию на грунт от карниза. Рекомендации относятся к гаражам, стоящим на фундаменте. К временным постройкам относят:

  • Навесы.
  • Железные конструкции.
  • Каркасные.

    Потому что они в любой момент могут быть перемещены. Существуют правила в СНиП, от которых отходить нельзя. Выше приведены фото гаражей в частных домах, которые возведены с учетом правил.

    Бывают ситуации, разрешающие строительство с нарушениями. Например, когда размеры гаража в частном доме больше нормы. Каждый момент нужно согласовать с соседями, потому что люди имеют право жить в удобстве.

    Заключение

    Итак, в статье рассмотрены особенности возведения постройки. Положительных моментов в строительстве гаража много при условии соблюдения правил и рекомендаций.

    Металлические и кирпичные гаражи, плюсы и минусы

    Если у вас автомобиль, то ему обязательно нужно место хранения, то есть гараж. В настоящее время гаражи строят из металла, кирпича, дерева, бетона и шлакоблоков. Они бывают наземные и подземные, отдельно стоящие и пристроенные к дому. Сегодня мы рассмотрим плюсы и минусы металлического и кирпичного гаражей, чтобы помочь вам определиться с выбором.

    Металлический гараж, плюсы и минусы

    Итак, рассмотрим металлический гараж. К его достоинствам можно отнести, прежде всего, то, что его легко транспортировать на ваш участок. Такая быстрая транспортировка обеспечивается за счет полностью сварной конструкции. Перевозка гаража, чаще, всего осуществляется с помощью грузовой машины с краном-манипулятором. Металлический гараж очень удобен в том случае, если вам приходится часто менять место жительства. Тогда вы можете “прихватить” гараж с собой, то есть без труда переместить его из одной точки города в другую.

    Еще один весомый плюс металлического гаража – его небольшая стоимость. К тому, же вам не нужно будет платить как за стоянку автомобиля. Металл – долговечный и прочный материал. Металлический гараж не требует дополнительных капиталовложений. Металлическая конструкция не нуждается в штукатурке стен или заливке бетонного пола. Так как все части металлического гаража выполнены из металлических листов, то вам также не понадобится перекрывать крышу.

    В пользу металлического гаража говорит также то, что в любое время дня и ночи вы можете совершенно спокойно оставить там свой автомобиль. Также такой гараж удобен для хранения в нем зимних и летних шин, различных автозапчастей, а также предметов, которые стали лишними дома или в квартире.

    К минусам металлического гаража, в первую очередь, можно отнести то, что он плохо держит тепло. К тому же, при резких перепадах температуры в нем образуется конденсат, а это оказывает губительное влияние на техническое состояние металлических частей автомобиля. Такое скопление конденсата подвергает коррозии и саму металлическую конструкцию гаража.

    Читайте также:  Устройство электрического бойлера для нагрева воды

    Еще один минус металлического гаража – это его пожарная уязвимость. Если рядом с гаражом произойдет возгорание, то, скорее всего, огонь проникнет внутрь конструкции. Поэтому не располагайте металлический гараж вблизи возможных источников возгорания.

    Чаще всего металлические гаражи не имеют отопления и электричества, что существенно затрудняет ремонт и осмотр автомобиля внутри конструкции. В зимний период такой гараж трудно открыть, из-за сильных морозов, которые делают замки обледенелыми. Кроме того, в холодное время года автомобиль трудно завести и прогреть в металлическом гараже.

    Простота металлической конструкции очень радует взломщиков и угонщиков автомобилей. Конструкцию заводской сборки легко можно разобрать. Но даже это не понадобится, ведь металлический гараж легко можно поднять домкратом и беспрепятственно проникнуть внутрь. Еще легче это можно сделать, сняв замок, который у металлического гаража очень прост и не имеет дополнительной защиты. Поэтому если хотите защитить свой гараж от взлома, делайте металлический пол литым с остальной конструкцией гаража, а также ставьте надежные замки.

    Кирпичный гараж, плюсы и минусы

    Кирпичный гараж по своему строению и конструкции представляет собой полноценный объект недвижимости. Конечно, стоит он дороже металлического, но зато и продать его можно дороже, при необходимости. Строительство кирпичного гаража требует больших финансовых затрат и наличие свободного времени. Но это себя окупает, так как кирпичный гараж обеспечивает оптимальные условия для хранения и ремонта вашего автомобиля.

    Еще один плюс кирпичного гаража – это то, что его легко оборудовать смотровыми канавами и овощной ямой. Таким образом, вы не только сможете в случае необходимости произвести техосмотр и ремонт автомобиля на месте, но и хранить в овощных ямах запасы на зиму. В итоге гараж выполняет еще и функцию сарая, что очень удобно.
    Кирпичный гараж устойчив к огню, поэтому не стоит опасаться, если рядом находятся источники возгорания. Но лучше не полагаться наудачу и обезопасить свой гараж и его содержимое от порчи. Кирпич – надежный и долговечный материал. Поэтому кирпичный гараж надежен и практичен. Он прослужит вам долго и исправно.

    Кирпич очень устойчив к резким перепадам температур и внешним воздействиям окружающей среды, но кирпичные стены гаража требуют утепления. К тому же, вся кирпичная постройка не имеет смысла без крепкого фундамента, дополнительной теплоизоляции, специальных утеплителей или воздушных колодцев. Кирпич хорошо держит тепло, но конструкция отличается высокой влажностью. Поэтому кирпичному гаражу необходимы системы отопления и вентиляции.

    В пользу кирпичных гаражей говорит то, что их можно оборудовать электричеством, горячей и холодной водой. Такой гараж можно утеплить, а значит, на его стенах не будет скапливаться конденсат, что предотвратит порчу металлических частей кузова автомобиля. Завести и прогреть автомобиль в такой постройке не представляет сложности. Кирпичный гараж труднее взломать, так как сейчас автовладельцы предпочитают оборудовать такие гаражи надежными дверьми и системой сигнализации.

    К минусам кирпичного гаража можно отнести его высокую себестоимость. Стоимость кирпичного гаража в несколько раз превышает цену металлического той же площади. А наличие отопления, электричества и водоснабжения предполагает увеличение ежемесячных платежей. Если вы готовы ежемесячно выкладывать кругленькую сумму за хранение своего автомобиля в комфортных условиях, тогда это ваш выбор.

    Многие кирпичные гаражи строят очень узкими, поэтому там бывает неудобно заниматься ремонтом автомобиля. Часто в кирпичном гараже скапливается сырость и влага, поэтому приходится дополнительно тратиться на систему отопления и вентиляции помещения. К тому же, без вентиляции гаража есть риск отравиться выхлопными газами. Не лишним будет провести ряд мероприятий противопожарной профилактики. В гараже рекомендуется иметь огнетушитель, ящик с песком и лопатой, а горюче-смазочные материалы желательно в специально отведенных для них местах.

    Часто владельцы кирпичных домов предпочитают строить на своем участке гаражи из того же материала, так как это оправдано, прежде всего, с финансовой точки зрения, а также эстетически. Однако не рекомендуется строить подземные или встроенные кирпичные гаражи. Объединение гаража с жилым помещением небезопасно, так как выхлопные газы будут беспрепятственно попадать в дом, а также это легкий путь проникновения в помещение грабителей.

    Из чего построить гараж: 7 лучших материалов для гаража

    Гараж уже давно перестал быть лишь местом для стоянки авто, взяв на себя функции мастерской и кладовки, где хранятся не только инструменты, но и порой запасы продовольствия. Для обеспечения целости и сохранности всего этого добра необходимо, чтобы гараж был хорошо защищен от осадков, солнца, температурных перепадов и злоумышленников, был надежным и удобным. Именно поэтому так важно определиться, из чего построить гараж. Вне зависимости от того, будете ли вы сами заниматься строительством или поручите это дело мастерам, вы обязаны быть в теме, потому предлагаем ознакомиться с лучшими материалами для гаража.

    Гаражи бывают капитальными и временными. Временные постройки намного проще в обустройстве, экономят время не только в процессе строительства, но и на этапе получения необходимых документов. Тем не менее, назвать такие конструкции надежными нельзя, потому лучше возводить капитальный гараж.

    Вопрос выбора материала для строительства становится одним из первых. Перебирая возможные варианты, стоит учитывать следующие факторы:

    • функции, возлагаемые на гараж. Будет ли в помещении просто стоять автомобиль, или же гараж часто будет использоваться как мастерская? Возможно, вы хотите обустроить место хранения или небольшую зону отдыха? Будут ли подведены коммуникации или нет? Во всех этих случаях рекомендованный материал будет разным;
    • климат региона. Если микроклимат в гараже хоть капельку важен (а для любого автовладельца, заботящегося о своем железном коне, он важен), то надо делать поправку на климат региона. Повезло тем, кто живет в районе с мягким климатом и теплыми зимами, — подойдет практически любой материал. Если же климат суровый, то лучше строить гараж из материала с более высокими теплоизоляционными свойствами и, конечно же, использовать утеплитель;
    • время, отведённое на строительство. Гараж из кирпича строится дольше, чем гараж из сэндвич-панелей;
    • бюджет. Профлист обойдется в разы дешевле кирпича. Другой вопрос – готовы ли вы пожертвовать надежностью, пытаясь сэкономить? Впрочем, можно отыскать и компромиссное решение, чтобы было и недорого, и надежно;
    • сложность монтажа. Если вы планируете возводить гараж своими руками, то это чуть ли не первый фактор, влияющий на выбор материала.

    Однозначно ответить, какой материал для строительства гаража лучше выбрать, сложно. Кто-то на первое место ставит безопасность, потому выбирает кирпич или пеноблок, не боясь потратить деньги на сам материал и обустройство надежного фундамента. Кто-то ограничен в средствах, потому выбирает дешевый профлист, но при этом должен быть готов, что в один не очень прекрасный день такие стены кто-то сможет с легкостью порезать и угнать автомобиль. В общем, анализируем все за и против и выбираем идеальный в каждом конкретном случае материал.

    Кирпич

    Что может быть более традиционным, проверенным и надежным, чем кирпич? Если вам необходим капитальный гараж на века, со смотровой ямой или погребом, с мастерской или зоной хранения, то имеет место остановиться именно на кирпиче.

    Преимущества:

    • прочность, надежность, долговечность до 50 лет и более;
    • из кирпича можно построить двухэтажный гараж;
    • кирпич не горит, а для помещения, где хранится бензин, дизтопливо и прочие легко воспламеняемые жидкости, это очень важно;
    • из кирпича получается капительный гараж, в который можно провести и свет, и воду, и даже газ. Если в ваших планах организовать в гараже баню, то кирпич станет одним из самых подходящих материалов;
    • хорошая защита от злоумышленников, что особенно важно, если гараж находится в гаражном кооперативе;
    • экологичность;
    • кирпич – эстетичный материал, который может обойтись и без дополнительной внешней отделки.

    Недостатки:

    • кирпич – далеко не самый дешевый материал;
    • сложности при строительстве. Класть кирпич – дело хлопотное, и чтобы получить действительно долговечную постройку, лучше обратиться за помощью к специалистам;
    • процесс строительства будет длительным. К тому же, придется потратиться и на прочный фундамент, так как кирпич – тяжелый материал;
    • чтобы внутри гаража было комфортно и летом, и зимой, необходимо сделать достаточно толстые стены, да и без утепления не обойтись.

    Для строительства можно взять как красный (керамический), так и белый (силикатный) кирпич. Последний получил более широкое распространение из-за невысокой цены и достаточно неплохих эксплуатационных качеств.

    Пеноблоки и газоблоки

    На основе бетона производится немалое количество различных блоков, но самыми популярными остаются блоки из пенобетона и газобетона. Они похожи по некоторым характеристикам, но кардинально отличаются по процессу изготовления. Оба материала относятся к классу ячеистых бетонов, так как в их структуре есть пузырьки воздуха. При изготовлении пенобетона для получения этих самых пузырьков используют пенообразователи, которые при взаимодействии с водой образуют пену. В итоге внутри раствора образуется множество пузырьков с воздухом. Подготовленный таким образом раствор заливают в формы, где он застывает, образуя готовые блоки.

    Технология производства газобетона иная. Тут пустоты образуются за счет химической реакции. В бетон добавляют известь и алюминиевую пудру, под действием высокой температуры и давления в автоклаве начинает выделяться водород, образуя пузырьки внутри блоков. Если пенобетон сразу заливают в формы по размеру будущих блоков, то газобетон сразу делают большим, а потом нарезают на блоки необходимых размеров. Получается, что поры в пенобетоне закрытые, а в газобетоне – открытые, потому последний больше боится воды и требует тщательной защиты от нее.

    Преимущества:

    • отличные теплоизоляционные качества, что позволяет сэкономить на утеплении и отоплении. Пеноблок, например, в 3,5 раза теплее, чем кирпич, а газобетон еще теплее пенобетона за счет более равномерной структуры;
    • высокая скорость возведения, так как блоки из ячеистого бетона в несколько раз больше по размеру, чем кирпич. К тому же, они легче, достаточно просто режутся;
    • возможность возведения двухэтажного гаража и проведения всех необходимых коммуникаций;
    • относительно невысокая цена;
    • высока прочность, но по этому параметру пеноблоки почти в два раза уступают газоблокам;
    • можно возводить облегченный фундамент, так как вес блоков небольшой;
    • блоки не горят;
    • хорошая паропроницаемость, почти, как у дерева, так что в гараже всегда будет сохраняться оптимальный микроклимат;
    • морозостойкость. Материал выдерживает до 50 циклов заморозки-оттаивания;
    • неплохая звукоизоляция.

    Недостатки:

    • газоблок гигроскопичен, потому необходимо уделить внимание гидроизоляции фундамента, а также выполнить наружную отделку стен, чтобы защитить материал от постоянного воздействия влаги. Пеноблок не настолько боится влажности, но отделать его все равно придется из-за не очень привлекательного внешнего вида;
    • возможность появления трещин, но если монтаж блоков выполнен правильно, то вероятность проявления этого недостатка стремится к нулю;
    • необходимость использовать специальные крепежи для монтажа полок, стеллажей, шкафов и т.д.

    Кроме того, газоблоки выигрывают и по степени усадки – всего 0,5 мм/м против 2-3 мм/м у пеноблоков.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector